Правила посещения

Правила безопасности, при нахождении животных в помещениях ветеринарной клиники.

Для чего нужно соблюдать правила?

   Несмотря на то, что владельцы считают животных членами семьи, животные подчиняются инстинктам, а не нормам человеческой морали. Для подавляющего большинства питомцев посещение ветеринарной клиники-серьезный стресс. В стрессовой ситуации все ведут себя по-разному: от паники до агрессии на все окружающее. Это может привести к различным непредвиденным ситуациям, таким, как драки между животными, выбегание из помещений клиники на проезжую часть, попытки покусать(поцарапать) хозяина и/или персонал клиники и. д.

Поэтому:

Просьба, при нахождении питомцев на территории клиники, выполнять следующие правила:

  • собаки должны находиться в ошейниках (шлейках на коротком поводке. Склонные к агрессии животные-в наморднике.
  • кошки и маленькие собаки в переносках (лучше), или на руках у владельцев

Если Ваше животное неоднозначно реагирует на других собак или кошек, постарайтесь сперва зайти в клинику без питомца. Сообщите причину посещения, вам выделят кабинет для приема и обеспечат свободный проход в него, чтобы не было столкновений в коридорах. То же самое при выходе из клиники.

Правила посещения ветеринарной клиники и приема больных животных:

— Желательна предварительная запись на прием по телефонам +7 (4872) 71-65-18+7 (950)909-99-04; возможен прием по живой очереди (ожидание может быть длительным)

— Прием без очереди возможен для животных в тяжелом состоянии с угрозой для жизни. (Тяжесть состояния оценивает врач).

— Фиксация животного не является обязанностью персонала клиники. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего животного. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу ввести животному успокоительный препарат (седировать). В случае невозможности проведения процедуры седации, или в случае отказа владельца животного от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

— В связи с тем, что наши пациенты ничего не могут рассказать сами о своем состоянии, в клинике широко применяются лабораторные и другие виды исследований. Многие исследования и анализы необходимо проводить неоднократно, для динамического наблюдения за состоянием организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени.  До постановки точного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. Не нужных пациенту процедур и исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специального исследования или процедур. Которые не проводятся в лечебнице, животное может быть направлено в другую клинику.

— Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому надо располагать им. В случае поступления экстренного больного, он оперируется (осматривается) вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при проведении экстренных реанимационных мероприятий, может быть задействован весь персонал клиники, находящейся на смене. В этом случае очередной прием может задерживаться на любое требуемое время.

— В случае невыполнения назначений, а также несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества. Терапевтическое сотрудничество-это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного.

— Другие причины отказа в обслуживании могут включать: состояние алкогольного и/или наркотического опьянения, возраст до 18лет, а также без объяснения причин.

Перед входом в кабинет просьба одеть бахилы! Спасибо за понимание!

Консультация специалиста
Оставить заявку
Заказать расчет